Образовательный центр для детей

Задача: Упростить управление посетителями, уменьшить количество организационных проблем и увеличить заполненность мероприятий.

Организаторы проводят большое количество мероприятий - от 1 до 10 в день, как платных, так и бесплатных. Исторически, регистрация и учет посетителей велся на Google Формах, а прием платежей - переводом на банковскую карту с последующей сверкой. С ростом популярности центра пошли накладки по бронированиям, особенно по бесплатным мероприятиям, которые решили устранить при помощи единой базы.

Реализация:

- Лендинг. Посадочной страницей служит сайт центра, на странице каждого мероприятия встраивается кнопка, которая ведет на регистрацию или покупку билетов.

- Прием платежей. Для бесплатных мероприятий использовался встроенный метод оплаты "Бесплатная регистрация".

А для платных, помятуя опыт часовых сверок оплат со списком гостей, организаторы даже не рассматривали никаких альтернатив, кроме подключения к платежной системе.

- Билеты. Внедрение прошло в несколько этапов. Сначала подключили онлайн регистрацию на бесплатные мероприятия. Приглашения отправлялись после подтверждения участия, но даже несмотря на это были нередки случаи, когда люди не приходили на мероприятие. Количество мест ограничено и соответственно мероприятие проходило при пустых местах.

Поэтому для особо важных мероприятий использовался билет с открытой ценой (пожертвование), чтобы таким образом стимулировать людей более ответственно подходить к своему выбору. Организатор задавал минимальный размер пожертвования (как правило, 5-10 гривен) и такой билет гарантировал наличие места на мероприятии. Благодаря этому удалось существенно снизить количество «отказников».

Чуть позже, спустя несколько месяцев работы по бесплатным мероприятиям, была внедрен продажа билетов на платные мастер-классы и семинары.

Прогулочные корабли

Задача: Подключаясь к event.net.ua, организаторы хотели предоставить туристам дополнительный сервис.

Бизнес успешно функционирует не один год, однако в последнее время отдыхающие все чаще и чаще спрашивали о покупке билетов онлайн. Было принято решение расширить возможности по покупке билетов.

Реализация:

Естественно, онлайн продажа билетов позволила уменьшить нагрузку на кассу – 80% процентов онлайн билетов покупалось заранее и лишь 20% - в день отправления, непосредственно перед рейсом.

Сработал эффект «импульсной покупки» - когда люди узнавали о прогулках, но у них были планы на текущей день, то они сразу же покупали билеты на завтра (половина онлайн-билетов была продана за день до рейса).

Дополнительный эффект – удалось немного повысить загрузку рейсов в непопулярное время отправления.

Контроль билетов. Наша система проверки хорошо показала себя на потоке – высокая скорость проверки и простота использования мобильного приложения.

Также очень помогла защита от недобросовестных покупателей: регулярно пресекались попытки повторного входа по одним и тем же билетам, попытки входа по отмененным билетам и билетам, по которым был выполнен возврат средств.

В дальнейшем. Обобщив опыт работы, команда event.net.ua начала разработку кабинета самообслуживания для покупателей, который должен еще сильнее снизить нагрузку на кассу и бек офис при большом потоке покупателей. Запуск планируется перед началом нового летнего сезона.

Экскурсионное бюро

Задача: Увеличить количество оплаченных бронирований, превратить сайт в точку продажи.

Экскурсионное бюро успешно вело привлечение клиентов как через свой сайт, так и через офлайновые методы продажи. Добавить возможность онлайн покупки билетов их в первую очередь просили сами туристы. Да и в само бюро было желание перейти от бронирования мест на экскурсию к продаже, так как это позволяло уменьшить количество отказов и невыкупленной брони.

Реализация:

- Лендинг. Посадочной страницей использовался сайт организатора.

- Прием платежей. Подключение организатором к платежной системе.

- Организация продаж. Для регулярных экскурсий, которые проводятся по расписанию, платежный функционал был встроен прямо на странице сайта при помощи виджета «Ифрейм». Покупатель в календаре выбирает дату и время посещения, оплачивает билеты и получает их на электронную почту.

Для бронирования группового посещения или индивидуальных экскурсий были настроены параметры минимального и максимального количества билетов в заказе. Также покупатель задавал желаемую дату и время проведения, которую потом подтверждал менеджер.

В высокий сезон, с увеличение туристического потока, организатору очень пригодилась функция переноса бронирования билетов на другое время – по разным причинам у людей менялись планы, и такая возможность позволяла предложить гостям альтернативу возврату средств.

- Контроль билетов. У каждого экскурсовода/гида установлено приложение для проверки билетов, контроль осуществляется ими самостоятельно. Данные контроля в режиме онлайн отображаются в кабинете организатора.

Выступление музыкальной группы

Задача: Сервис по продаже билетов на концерт.

Для проведения своего концерта аматорская группа арендовала помещение в одном из клубов Киева. У команды не было сайта, но были раскрученные страницы в соц сетях и дополнительно размещалась реклама. Все что им требовалось - посадочная страница для трафика с соцсетей с функцией продажи билетов.

Реализация:

- Лендинг. Поскольку у организаторов не было своего сайта, то наша система использовалась в качестве основного лендинга для рекламного трафика.

- Прием платежей. Продажу билетов на свои предыдущие мероприятия они организовали по распространенной схеме - прием звонков на телефон (или в обращение в директ), отправка номера карточки, подтверждение платежа и отправка билетов в ручном режиме.

После такого опыта им хотелось упростить продажу билетов. Поэтому они подключились к системе Liqpay (подключение заняло всего четыре дня !!!).

- Билеты. Зал со свободной посадкой, использовалась только одна группа билетов. Стоимость билетов увеличивалась каждые 7 дней, дорожали по мере наступления дня концерта.

- Контроль билетов. Входной контроль билетов провели собственными силами при помощи нашего мобильного приложения, была одна попытка пройти по копии билета, но неудачная.

- В дальнейшем. Организаторы используют информацию о продажах для продвижения своих новых мероприятий (в первую очередь ретаргетинг/ремаркетинг).

Первое мероприятие в оффлайне

Задача: Сделать онлайн-регистрацию на мероприятие.

У Организатора популярный аккаунт в соцсетях, и она хотел провести "реальное" мероприятие с присутствием реальных людей - тренинг по психологии для женской аудитории. Для этих целей арендовала помещение в одном из киевских коворкингов. Для продвижения использовала личные аккаунты в соцсетях (FB, Instagram), и немного платной рекламы.

Реализация:

- Лендинг. В качестве посадочной страницы использовался наш лендинг – в фейсбуке в мероприятии ставилась прямая ссылка на страницу регистрации.

- Прием платежей. Организатор не подключалась к платежным системам из-за малого количества участников и неопределенности касательно следующего проведения.

Платежи принимались в полуавтоматическом режиме – посетители регистрировались на сайте, получали номер карточки для перевода денег за билеты.

Раз в день организатор сверяла все переводы на карточку со списком зарегистрировавшихся гостей и отмечала оплаченные заказы, после этого билеты отправлялись автоматически.

- Контроль билетов. Из-за небольшого количества участников (30 человек) фактически не проводился.